29 July
Это лето запомнится мне как самое странное. Таким оно и отложится в памяти: изуродованными бесполезностью месяцами; неделями, похожими одна на другую; днями непроглядной апатии и одинаковости; минутами слез, пробивающихся сквозь безразличие; потерей чего-то живого, важного, без чего раньше я бы не смогла прожить.
Это лето, когда я впервые не сдавала сессию и не числилась ни в одном учебном заведении. Лето без работы. Лето без ощущения собственной важности. А ещё это лето, напоминающее те времена, когда мне было 13 и 14 лет и которые я до сих пор люто ненавижу, до ужаса боясь туда вернуться навсегда.

Но несколько дней назад мне показалось, что я снова пытаюсь ожить. Не своими силами. Это лето ещё и отличается тем, что впервые за столько лет мне пытаются помочь. Наверное, только благодаря дневному стационару и некоторым препаратам я все это пишу и впервые за долгое время чувствую себя живым человеком. Я так благодарна искренней заботе этих врачей. Несмотря на то, что я просто тихо страдала, не делая того, из-за мне понадобилась бы очень серьёзная помощь, они все равно стараются вникнуть в мои проблемы и подобрать подходящее лечение, вернув меня к жизни максимально быстро. Я готова была заплакать от радости уже тогда, когда хотя бы слабые эмоции вернулись и когда поняла, что апатия не бесконечна. Когда появились силы просто справляться с рутиной. Когда перестала уставать от каждого движения и ощутила вновь желания, чувства. Я не могу даже описать пока это все, но чувствую, что на очередном еженедельном приёме вопрос "ну, как дела?" больше не будет ставить меня в тупик, и я честно отвечу: "намного лучше. Благодаря вам".
0